– Как управлять эмоциями детей, а не бороться с ними.
– Как не выгорать в классе, где у каждого — своя боль.
– Как стать для ребёнка опорой, а не только проверяющим.
– Методы, которые работают с "трудными" и "особенными" — без давления и контроля.
Особенно важно, если вы работаете с детьми с ОВЗ / инклюзией:
— Освоите новые подходы к коммуникации с “трудными” детьми, которые не работают “по инструкции”.
— Поймёте, как сопровождать ребёнка без гиперконтроля и перегруза.
— Научитесь распознавать сигналы тела и эмоций у ребёнка, даже если он не может объяснить словами.
— Получите поддержку сообщества специалистов, которые сталкиваются с теми же вызовами.
Вы — педагог. Это значит, что каждый день вы сталкиваетесь с тем, с чем и психолог и просто родитель.